Сравнительное UX тестирование мобильных интернет-магазинов ведущих игроков рынка спортивной одежды, перепроектирование процесса чекаута для ведущей российской розничной компании в секторе спортивной одежды

Задача

Компания наблюдает проблему низкой конверсии на этапе чекаута: отложив товар в корзину, пользователи не завершают оформление заказа.

Необходимо определить UX проблемы в процессе оформления заказа, которые создают барьеры для покупателей и снижают конверсию, а также сравнить реализацию процесса оформления заказа с лучшими отраслевыми практиками.

Решение

Сравнительное немодерируемое UX-тестирование мобильных интернет-магазинов 5 ведущих игроков рынка спортивной одежды.

Респонденты проходили путь от поиска товара до оформления заказа на тестируемых сайтах.

На основании наблюдения за поведением респондентов при выполнении заданий и анализа их комментариев были выделены проблемы при оформлении заказа на каждом из сайтов и удачные решения конкурентов, применимые к сайту заказчика.

Результат
  • Получен список проблем, с которыми сталкиваются пользователи при движении по «главной дороге» на сайте, – от главной страницы до оформления заказа. Выявлены блокирующие факторы, которые мешают пользователям и приводят к отказу от взаимодействия с сайтом;
  • Выявлены преимущества и недостатки сайта заказчика в сравнении с сайтами основных конкурентов;
  • Даны рекомендации по улучшению пользовательского опыта сайта Заказчика.

По результатам исследования был инициирован проект по улучшению клиентского опыта процесс чекаута. На основании данных проведенных исследований, используя методику человеко центричного проектирования и новые возможности бэк-систем компании, команда Crowdtesting разработала процесс нового чекаута, который затем был внедрен в новой версии сайта.

Заказать исследование
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо! Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение 1-2 рабочих дней.