Количественное юзабилити исследование для сайта одного из крупнейших интернет магазинов электроники

Задача

Необходимо провести статистически значимое юзабилити исследование, чтобы выделить наиболее важные юзабилити проблемы, проверить ряд гипотез относительно структуры сайта, удобства покупки дополнительных услуг, паттернов поведения клиентов компании и клиентов конкурентов

Решение

Немодерируемое удаленное количественное юзабилити тестирование на 300 респондентах.

Респонденты были разбиты на группы, каждая из которых проходила свой набор сценариев с заданной товарной группой и типом чекаута.

Каждый респондент выполнял покупку товара на сайте с записью видео действий и комментариев в процессе в формате Think aloud и отвечал на вопросы анкеты после выполнения заданий. Была обеспечена 100% проверка всех собранных исходных данных, каждое видео проверялось на корректность выполнения заданного сценария покупки.

Была собрана статистика по действиям пользователей в интерфейсе при прохождении сценариев и проблем, с которыми они столкнулись. Проблемы определялись с помощью наблюдения за действиями пользователей по видео и затем сопоставлялись с его ответами в анкете.

Результат
  • Определена статистическая значимость каждой обнаруженной юзабилити проблемы;
  • Определено, сколько и каких по серьезности проблем встречается на пути пользователя с вероятностью 90%
  • Выделены наиболее важные проблемы, которые сильнее других влияют на успешность покупки и удовлетворенность пользователя;
  • Определены наиболее проблемные этапы клиентского пути и категории товаров.

 

Заказать исследование
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо! Мы получили ваш запрос и постараемся ответить в течение 1-2 рабочих дней.